Есть ли какие-то другие телефоны для связи с Вами?
Здравствуйте!
У меня чисто организационный вопрос. Дело в том, что уже как неделю я не могу до Вас дозвониться по указанному Вами на сайте телефону, раньше мы дозванивались без проблем, а тут никак. Может быть, есть какие-то другие телефоны для связи с Вами?
Дело в том, что,примерно два месяца назад мы записали наших детей на консультацию в Ваш центр (Покровскую Марию Антоновну - 2 годика - на 28 апреля на 10:30 (ВПС, ДМЖП) и Покровскую Александру Антоновну - 6 лет - коронация легочной фистулы на 17 мая на 10:00), но, к сожалению, младшая дочка в эти выходные заболела фоликуллярной ангиной и мы приехать не смогли, пытались до вас дозвониться, но безуспешно - то занято, то никто не подходит, всю неделю пробуем, но все тщетно. Поэтому уже решили Вам написать, быть может, какие-то проблемы с телефоном. Просто мы бы хотели уточнить, в связи с тем, что несмотря на то, что с младшей дочкой мы в указанную дату и время подъехать не смогли, можно ли мы подъедем с ней 17 мая в 10 часов вместо старшей, так как ей это более необходимо.
С уважением, Покровские Анастасия и Антон
Всем добрый вечер!
В последние годы потребность в консультативном приеме кардиохирурга в ДГКБ №13 резко возросла. Это, в основном, обусловлено двумя причинами: 1) Необходимостью консультаций детей, уже перенесших хирургическое вмешательство в Отделении и 2) Необоснованными, стихийными устремлениями родителей во чтобы то ни стало обследовать ребенка в нашем кабинете (врачи поликлиник, мало задумываясь о последствиях, рекомендуют своим пациентам пройти кардиологическое обследование в нашем хирургическом Центре). Более 80% этих консультаций безрезультатные: патологии, при которой необходима операция, нет. Согласно требованиям Минздрава и ДЗ Москвы направлять к нам на консультацию имеют право только врачи кардиологи, способные грамотно и обоснованно аргументировать консультацию у кардиохирурга! У нас же - сами знаете, что приосходит! Запись на прием у нас проводит врач и медсестра, а не регистратор, поскольку уже на этом этапе требуется сортировка с попыткой отсеивать необоснованные записи. Помимо ответов на телефонные звонки им надо успевать ещё и обследовать пациентов. В настоящее время мы работаем над значительной модификацией нашей системой записи на амбулаторный прием. Освоение и внедрение её займет определенное время, с чем придется считаться. Убедительно просим не пытаться записываться и приходить на приём без четкого направления от детского кардиолога с указанием его фамилии, имени и отчества, а также - телефона для связи с ним. В направлении должен быть четко указан диагноз порока сердца и показания к его устранению.
Всего вам доброго
В.Н. Ильин
Добрый день!
К сожалению, на этой неделе телефон консультативного кабинета не работает по техническим причинам.
Прилагаются все усилия, чтобы после праздников телефон заработал. Попробуйте прозвониться на следующей неделе.
Администратор ChildHeart.ru
Добрый вечер!
Телефонная связь с консультативным кабинетом восстановлена.
Звоните и приезжайте.
Администратор ChildHeart.ru
Добрый день! Это просто ужасно, что у Вас происходит?? не реально дозвониться по телефону 8499-2548470,неужели нет других телефонов? на все отделение?Как к ВАМ записаться на прием? есть направление от глав врача поликлиники, есть полис ОМС, можно ли к Вам приехать наконец и записаться на консультацию, вопрос спорный стоит делать операцию или нет.., на прошлой неделе сказали, что позвоните 20.05 с 9 утра, т.к. запись уже окончена.. сегодня 21.05.14 никто трубку не берет 2 дня , как это возможно?